Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350 1975 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Yamaha RD 350 1975 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то DR 200 Djebel это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а RD 350 это очень редкий в России мотоцикл. Yamaha RD 350 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
129784 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1975
1997-00

Модель

нет данных
Suzuki DR 200 Djebel

Наименование модели

Yamaha RD 350
нет данных

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238.1 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

347
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2, Mikuni VM28 SC
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

30.5 bhp @ 6750 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28.0 ft.-lb. @ 7,000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, dual coils, breaker points / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BST31

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

38.0
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm /31.9 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lb
нет данных

Колесная база

52.0 in.
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 80.3 in. / width 32.9 in. / height 43.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

178mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.25-18
100/100-18

Передние Тормоза

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

3.00-18
70/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, oil damped

Старт на Милю

14.48 sec / 89.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото Мотоцикл SYM Citicom 300i 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50II 1979 фото