Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125LC 1985 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

Yamaha RD 125LC 1985 в сравнении с FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл, а RD 125LC это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 125LC 1985 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1985-86
2017 - 18

Модель

Yamaha RD 125LC YPVS
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

123
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni carb
Liquid cooled

Макс. Мощность

20 hp @ 9500 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kg-m @ 9250 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

14.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-Plate. Assist & Slipper

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

97 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 289 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
130/70-17MC/62P

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

Monocross linkage 6-way preload adjustment
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

32mm Telescopic
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Старт на Милю

16.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

81 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

64 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2010 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Rep 1986 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото