Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125LC 1985 против Honda NC 750X 2018

Yamaha RD 125LC 1985 в сравнении с Honda NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а RD 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha RD 125LC 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
808094 руб.

Год

1985-86
2018 - 19

Модель

Yamaha RD 125LC YPVS
Honda NC 750X / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

123
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni carb
77 x 80mm

Макс. Мощность

20 hp @ 9500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
54

Макс.мощность на об/мин.

9500
6250

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kg-m @ 9250 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

14.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
4750

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

97 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

3.00-18
160/60-ZR17

Передняя Шина

2.75-18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monocross linkage 6-way preload adjustment
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

32mm Telescopic
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

16.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

81 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

64 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2011 фото
Мотоцикл GASGAS SM 700 2022 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750 INTERCEPTOR 1985 фото