Сравнение мотоциклов:
Yamaha R5-B 350 1971 против Yamaha R5 350 1972

Yamaha R5-B 350 1971 в сравнении с R5 350 1972 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R5 350 это очень редкий в России мотоцикл, а R5-B 350 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha R5 350 1972 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

234 mm / 9.2"
нет данных

Год

1971
1972-73

Модель

Yamaha R5-B 350
Yamaha R5 350

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
нет данных

Gear Ratios

Duplex cradle frame
нет данных

Average fuel consumption

11 m / 36 ft
нет данных

Двигатель

Piston port two stroke, parallel twin cylinder.
Air cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.2 cu in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
2, Mikuni VM28 SC

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 7000 rpm
36 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
36

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Крутящий Момент

37.9 Nm / 3.87 kgf-m / 28 ft-lb @ 6500 rpm
28 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

37.9
38.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery, dual coils, breaker points / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28 SC carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
3.2 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
нет данных

Сухой Вес

нет данных
308 lb

Размеры

1341 mm / 52.8"
нет данных

Мокрый вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
нет данных

объем масла

2.0 L / 4.2 US pts
нет данных

Задний Тормоз

Drum, single leading shoe
Drum

Передние Тормоза

Drum, twin leading shoe
Drum

Задняя Шина

3.50-18
3.50-18

Передняя Шина

3.00-18
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Silverado Midnight 2004 фото