Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Venture 2009 против Honda PC 800 Pacific Coast 1989

Yamaha oyal Star Venture 2009 в сравнении с Honda PC 800 Pacific Coast 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а oyal Star Venture это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha oyal Star Venture 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda PC 800 Pacific Coast 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

453759 руб.
167105 руб.

Год

2009-10
1989

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Honda PC Pacific Coast 800

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
32mm (1990 36mm) Keihin

Макс. момент, Нм.

111.8
65.7

Макс.мощность на об/мин.

4750
6500

Макс. Мощность, кВт

54
41

Макс. Мощность, Л.с.

75
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22.5 liters / 5 gal
16 Litres

Сухой Вес

365 kg / 869 lb
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
764.5 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

150/90-15
140/80-16or15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
120/80-17

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>