Сравнение мотоциклов:
Yamaha MX King 150 2015 против Vespa PX 200E 1982

Yamaha MX King 150 2015 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а MX King 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15.1лс. Yamaha MX King 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51158 руб.
136838 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2015 -17
1982 - 99

Модель

Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Аккумулятор

нет данных
12V 9Ah

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

149.7 cc / 9.1 cu-in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
12

Макс.мощность на об/мин.

8500
5700

Степень Сжатия

10.4:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet Sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

КПП

5 Speed constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

4.2 Litres / 0.92US gal
8 L / 2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 49 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 43 in
1235 mm / 48.7 in

Мокрый вес

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

объем масла

1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
127 mm drum, expanding type

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
125 mm drum, expanding type

Задняя Шина

120/70-17 tubeless
3.5 x 10"

Передняя Шина

70/90-17 tubeless
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Tubular steel diamond backbone
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>