Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против BMW G 450X 2011

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
204443 руб.

Год

2016 - 17
2011

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
BMW G 450X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
51.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

111
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
111 kg

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1475 mm

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
140/80-18

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
45mm Upside-down forks.

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 550FX 1980 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1991 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото