Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2021 против Suzuki GSX-S 750 2019

Yamaha MT-09 2021 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2021
2019 - 20

Модель

Yamaha MT-09
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
99.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
10170

Степень Сжатия

11.5:1
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.1 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Voxen Wattman 2010 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1997 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото