Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
172832 руб.

Год

2016
1999

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Average Consumption

нет данных
Orange, Blue, Black, Red/White/Blue

Overview

нет данных
In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
95.6 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Electronically triggered

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.5
93

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

115
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O"-ring chain
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

103 mm / 4.0 in
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
204 kg / 450 lb

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Imola 1979 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2009 фото
Мотоцикл Hyosung ST 700i De Lux 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2009 фото