Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Bimota Tesi H2 Carbon 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Yamaha MT -09 2016 - байк выше средней цены .

Год

2016
2021

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Bimota Tesi H2 Carbon

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Production

нет данных
250 Units

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Emission

нет данных
Euro 4

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
231.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Digital

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

КПП

6 Speed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

O"-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

103 mm / 4.0 in
117 mm / 4.6 om

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
220 mm disc

Передние Тормоза

Single 245mm disc
320 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
200 / 55Z R17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

Diamond frame
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>