Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2021 против Triumph Tiger 800 2015

Yamaha MT-09 SP 2021 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а MT-09 SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 SP 2021 - байк дорогой цены, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1442952 руб.
721196 руб.

Год

2021
2015

Модель

Yamaha MT-09 SP
Triumph Tiger 800

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

109 mm / 4.3 in
92.4mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
210 kg / 462 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
100/90 R19

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
нет данных

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2014 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2018 фото Мотоцикл Victory Vegas Zach Ness 2011 фото