Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2021 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Yamaha MT-09 SP 2021 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а MT-09 SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 SP 2021 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1442952 руб.
366098 руб.

Год

2021
2018

Модель

Yamaha MT-09 SP
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

нет данных
23.5

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
12.9:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCBI with digital advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
131

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet multi-disc, manual

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

109 mm / 4.3 in
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
134.6 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>