Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против CFMOTO 250 SR 2020

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460007 руб.
63880 руб.

Год

2018
2020

Модель

Yamaha MT-07
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid-cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
11.3:1

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
ECU

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
27.5

Сцепление

Wet multipalte
Wet multi plate

КПП

Constant Mesh
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
140/60 R17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
110/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm,
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>