Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против BRP Can-am Spyder F3 2017

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder F3 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
1875443 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2018
2017

Модель

Yamaha MT-07
BRP Can Am Spyder F3

Dry Weight

нет данных
386 kg / 850 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition with dual output coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

Constant Mesh
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
675 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
MC225 / 50R15 76H

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122 mm / 5.2 in

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR 2017 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2014 фото