Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 против Suzuki GS 750 1976

Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 в сравнении с Suzuki GS 750 1976 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а MT-07 Tracer GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2019
1976-77

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700GT
Suzuki GS 750

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
65 x 56.4 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
72 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.5: 1
4x Mikuni VM26SS

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
60 Nm @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant Mesh, 6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
232 kg

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
4.00 H18

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
3.25 H19

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
180 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото Мотоцикл Triumph TR7 Tiger 750 198 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 305CSR 1981 фото