Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 против ATK GV 650 2014

Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 в сравнении с ATK GV 650 2014 по характеристикам: inner leg curve, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-07 Tracer GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK GV 650 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Orange, White, Candy

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2019
2014

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700GT
ATK GV650

Аккумулятор

нет данных
12V with constant energy

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, black, 3-spoke

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
647 cc / 39.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single, low slung, chrome

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi-plate

КПП

Constant Mesh, 6 speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
15.9 L / 4.2 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
706 mm / 27.8 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
1702 mm / 67 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
180/55-ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
120/70-ZR18 59W

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Twin shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1994 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото
Мотоцикл Honda CN 250 HELIX 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 фото