Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2020 против Honda CBR 400R 2015

Yamaha MT-03 2020 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а MT-03 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-03 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394836 руб.
196415 руб.

Год

2020 -
2015-16

Модель

Yamaha MT-03
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimension

Height 1133 mm / 40.7 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
46

Макс.мощность на об/мин.

10750
9500

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Pumped splash combination formula

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
192 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc. ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 298mm disc, ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
160/60-17

Передняя Шина

110/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Linkage-assisted spring-preload adjustable KYB shock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

37mm Non-adjustable KYB inverted forks.
41mm Telescopic fork

Рама

Delta box
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Mondial 250 Bialbero GP 1957 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZN 700 LTD 1984 фото Мотоцикл Kawasaki AR 125 1988 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Hybrid 2015 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото