Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 2011 против Vespa LX 50 4T 2006

Yamaha MT-01 2011 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Yamaha MT-01 2011 - байк средней стоимости, при этом Vespa LX 50 4T 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

488138 руб.
135000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2010
2006 - 12

Модель

Yamaha MT-01
Vespa LX 50 4T

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

1670
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
39 x 41 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
4.3

Макс.мощность на об/мин.

4750
8500

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

150.1
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

17 Litres
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
110 mm drum

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
200 mm disc

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
120/70-10"

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/70-11"

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2010 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2011 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото