Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против BMW R 18 2020

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha IT 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155105 руб.
564077 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

1977 - 78
2021

Модель

Yamaha IT 400
BMW R 18

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/water cooled

Rake

31.5
150 mm / 5.9 in

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Primary ratio

нет данных
1.16

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
91

Макс.мощность на об/мин.

7000
4750

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Kick
Electric, 1.5 kW

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

КПП

5 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Shaft, Final Drive 3.091

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1731 mm / 68.1 in

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
нет данных

Колея

142 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc

Передние Тормоза

Drum
2X 300mm discs

Задняя Шина

150/80 -18
180/65 B 16

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 900 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS100T-32 2014 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото