Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 400 1977 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Yamaha GX 400 1977 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а GX 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Yamaha GX 400 1977 - байк за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1977
2012-14

Модель

Yamaha GX 400
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

391
134.66 cc / 8.2 cu in

Макс. Мощность

37 hp @ 8800 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 @ 8000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

3.2
11.4

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

37
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

3.50-18
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

3.00-18
2.75 x 17

Задняя подвеска

Dual shocks
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

нет данных
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1990 фото