Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000  1993 против Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Yamaha GTS 1000  1993 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 1000  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha GTS 1000  1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207338 руб.
282000 руб.

Год

1993-94
2003-04

Модель

Yamaha GTS1000
Aprilia ETV 1000 Caponord ABS

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.2 sec / 206 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 9000 rpm
98 hp 72 KW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
98

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

Electronic fuel infection.
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 6500 rpm
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.

Макс. момент, Нм.

106
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

74
72

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

246 kg / 278.2 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
25 Litres. (5l)

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 VR17

Передняя Шина

130/60 ZR17
110/80 VR19

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping, 130mm wheel travel
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping, 116mm wheel travel
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.

Рама

нет данных
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
12.3 sec / 178 km/h

Максимальная Скорость

227.8 km/h
214.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
14 m / 38 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото