Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 против BMW R 100R 1993

Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 в сравнении с BMW R 100R 1993 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а GTS 1000 / ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

1994
199 3 - 94

Модель

Yamaha GTS1000 / ABS
нет данных

Rake

24
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Front Wheel

MT3.50 x 17, Aluminum
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17,Aluminum
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

246.0 kg / 542.3 lbs
197 kg / 435 lbs

Primary Reduction Ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Secondary reduction ratio

47/17 (2.765)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu-in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 9000 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.1 lb/ft @ 6500 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Питание двигателя

Electronic fuel infection.
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

106
76

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

102
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

1 st 36/14 (2.571) 2 nd 32/1 8 (1.778) 3rd 29/21 (1.381) 4th 27/23 (1.174) 5th 28/27 (1.037)
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

278.2 kg / 613.3 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

130/60 ZR17
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

116 mm / 4.5 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
7.9 m / 26 ft.

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 200 4T 2007 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2010 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2007 фото