Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1994 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1994 в сравнении с TZR 25 0SP 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл, а FZR 400RR   SP EXUP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1990

Модель

Yamaha FZR 400RR-SP EXUP 3TJ6
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

399
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 12000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 9500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic digital control / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni CV
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

36.3
35.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.461 2nd 1.941 3rd 1.631 4th 1.5 5th 1.368 6th 1.25
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16 liters / 4.2 US gal

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Высота Сиденья

760mm
760 mm / 29.9in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R-17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 298mm disc 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 R-17
100/80-17

Задняя подвеска

Monocross with adjustable preload, rebound and compression damping
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Aluminium delta box
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

13.6 sec / 100.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

110.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41.3 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW R 63 1928 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250FX 2003 фото