Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1992 против Yamaha XJR 400R 1995

Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1992 в сравнении с XJR 400R 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 400R это довольно популярный в России мотоцикл, а FZR 400RR   SP EXUP это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XJR 400R 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1992
1995

Модель

Yamaha FZR 400RR-SP EXUP 3TJ6
Yamaha XJR 400R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 hp @ 12000 rpm
53 hp 38.7 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 9500 rpm
3.5 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

38
38

Зажигание / Стартер

Electronic digital control / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple plates
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.461 2nd 1.941 3rd 1.631 4th 1.5 5th 1.368 6th 1.25
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

760mm
нет данных

Сухой Вес

160 kg
179 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 298mm disc 4 piston calipers
2X discs

Задняя Шина

160/60 R-17
150/70-18

Передняя Шина

120/60 R-17
110/70-17

Задняя подвеска

Monocross with adjustable preload, rebound and compression damping
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks with adjustable preload, rebound and compression damping
нет данных

Рама

Aluminium delta box
нет данных

Старт на Милю

13.6 sec / 100.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

110.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41.3 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 80 1979 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2007 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2011 фото