Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400R 1989 против Yamaha IT 250 1982

Yamaha FZR 400R 1989 в сравнении с IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150992 руб.
147892 руб.

Год

1989
1982 - 83

Модель

Yamaha FZR 400R
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

60 hp / 440 kW @ 12500 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetors
9.8;1

Питание двигателя

Carburetor
30mm Mikunis carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
221.9

Макс.мощность на об/мин.

12500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

60
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

Сцепление

Wet multiple plates
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

140/60 VR18
12/90 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/70 VR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

Aluminium delta box
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum 130 x 22mm shoes

Старт на Милю

13.1 sec / 101 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT "Touring Special" 2009 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 фото