Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400R 1989 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2012

Yamaha FZR 400R 1989 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Yamaha FZR 400R 1989 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150992 руб.
275693 руб.

Год

1989
2012

Модель

Yamaha FZR 400R
Kawasaki ZX-6R

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.900 (76/40)

Curb Weight

нет данных
191 kg / 421 lb

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

60 hp / 440 kW @ 12500 rpm
98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetors
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
66.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
98

Макс. Мощность, Л.с.

60
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
11800

Сцепление

Wet multiple plates
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
17 Litres 4.5 gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
815 mm / 32.3 in.

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.72 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 VR18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Aluminium delta box
41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in.

Старт на Милю

13.1 sec / 101 mph
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 фото