Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6 S2 2009 против Honda CBR 600F2 1992

Yamaha FZ-6 S2 2009 в сравнении с Honda CBR 600F2 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F2 это обычной популярности в России мотоцикл, а FZ-6 S2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6 S2 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F2 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261666 руб.
177956 руб.

Год

2009
1992

Модель

Yamaha FZ-6 S2
Honda CBR 600F2

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

600
598 cc / 36.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 12000 rpm
90.1 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
90.1

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
63.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
4 x 34mm Mikuni carbs

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19.4 Litres
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

180 kg / 185 kg ABS
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2150 mm / 83.8 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 455 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 218mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2 x 276mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
41mm stepless preload and rebound adjustable

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm . 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
3.3 sec

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
33.8 m / 111 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1979 фото Мотоцикл Honda PK 50 1995 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото