Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 против Suzuki GSX 600F   1988

Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 в сравнении с Suzuki GSX 600F   1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 600F   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86лс., а FZ-6 S Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Yamaha FZ-6 S Fazer 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 600F   1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252833 руб.
184950 руб.

Год

2006
1988

Модель

Yamaha FZ-6 S Fazer
Suzuki GSX 600F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
62.6 x 48.7mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 12000 rpm
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
4x 31mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

63.1
59.8

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

72
63

Макс. Мощность, Л.с.

98
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 litres
15.5 Litres

Сухой Вес

187 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 250mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 290mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 V17

Задняя подвеска

Swingarm Linkless type Monocross
Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork,
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.2 sec
11.9 sec / 181.0 km/h

Максимальная Скорость

227.8 km/h
221.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

22.0 km/lit
18.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>