Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 250 Fazer 1985 против Aprilia RS 125 2010

Yamaha FZ 250 Fazer 1985 в сравнении с Aprilia RS 125 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а FZ 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha FZ 250 Fazer 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 125 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224158 руб.
120904 руб.

Год

1985
2010

Модель

Yamaha FZ 250 Fazer
Aprilia RS 125

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 14500 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5kgf-m @ 11500 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI Digital
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
DellOrto VHST 28

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
20

Макс.мощность на об/мин.

14500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

45
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath.

Емкость Топливного Бака

нет данных
14. Litres

Сухой Вес

нет данных
280 lbs

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.6 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

12Q/80-16
150/60-17

Передние Тормоза

2x discs
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
115.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1984 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото