Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 16 2009 против SWM RS 650R 2015

Yamaha FZ 16 2009 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а FZ 16 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha FZ 16 2009 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2009
2015-16

Модель

Yamaha FZ 16
нет данных

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

153
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 57.9mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm @ 6000 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

26mm CV Carb BS26
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Стартер

нет данных
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

14
53.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Constant mesh wet multiplate
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

790mm
899 mm / 35.4 in

Мокрый Вес

137 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

130mm Drum
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

140/60-R17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Single 257mm disc 2 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

100/80-17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monocross type
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41mm Telescopic Forks
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото