Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 16 2009 против Moto Guzzi 125C Custom 1985

Yamaha FZ 16 2009 в сравнении с Moto Guzzi 125C Custom 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125C Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а FZ 16 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14лс. Yamaha FZ 16 2009 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi 125C Custom 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168527 руб.
131333 руб.

Год

2009
1985

Модель

Yamaha FZ 16
Moto Guzzi 125 Custom

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

153
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 57.9mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
16.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
16.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

26mm CV Carb BS26
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

14 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

14
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

10
12

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Constant mesh wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

790mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Мокрый Вес

137 kg
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 257mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60-R17
3.50 -18

Передняя Шина

100/80-17
80/100 -16

Задняя подвеска

Monocross type
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic Forks
Telesopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Ducati 48 SL / Cacciatore 1964 фото