Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 Fazer 2007 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Yamaha FZ-1 Fazer 2007 в сравнении с VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а FZ-1 Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.8лс. Yamaha FZ-1 Fazer 2007 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339428 руб.
219413 руб.

Год

2007
2005 - 07

Модель

Yamaha FZ-1 Fazer
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

25.0
29

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 ci-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

NGK, CR9EK
CDI

Макс. момент, Нм.

106
114.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

146.8
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multi disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

11.1 sec
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

246.1 km / h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.4 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Highland Allroad 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото