Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-03 2016 против Yamaha MT-03 2016

Yamaha FZ-03 2016 в сравнении с MT-03 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл, а FZ-03 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-03 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016 - 17
2016 - 17

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Yamaha MT-03 / FZ-03

Caster

93.9 mm / 3.7 in
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.2:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10750
10750

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
41.4

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

124.4 mm / 4.9 in
124.4 mm / 4.9 in

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Рама

Delta box
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750T Shadow Touring 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото