Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300AE 2006 против Yamaha FJR 1300 2002

Yamaha FJR 1300AE 2006 в сравнении с FJR 1300 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл, а FJR 1300AE это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300AE 2006 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

751117 руб.
486177 руб.

Год

2006
2003

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Yamaha FJR 1300AE

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
26 / 109mm / 4.3 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1298
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

105
105

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR8E

КПП

5 Speed Yamaha chip-controlled shift
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

264 kg
264 kg

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Height 1450mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

137mm
137mm

Ширина Заднего Колеса

122 mm
122 mm

Старт на Милю

11.4 sec
11.0 sec

Максимальная Скорость

244.9 km/h
249 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650N ABS 2009 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото