Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300A 2006 против Ducati Multistrada 1200S 2014

Yamaha FJR 1300A 2006 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200S это редкий в России мотоцикл, а FJR 1300A это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

498212 руб.
615606 руб.

Год

2006
нет данных

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
25 / 110mm - 4.33in

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
118.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

105
110

Макс. Мощность, Л.с.

145
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

264 kg
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
850mm / 33.5in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1530mm / 60.2in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lb

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

137mm
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
170mm / 6.7in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2008 фото
Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1983 фото