Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против BMW R 1250GS HP 2019

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с BMW R 1250GS HP 2019 по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1250GS HP это не продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2019 - байк средней стоимости .

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

201 9
2019

Модель

Yamaha FJR 1300ES
BMW R 1250GS HP

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
V/Ah 12/11.8 12/16

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Emission

нет данных
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

Steering angle

нет данных
Width 952.5 mm / 37.5 in

Primary ratio

нет данных
1.650

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
136

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Степень Сжатия

10.8:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1525 mm / 60 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Aluminium, diamond shaped
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Polizia 1969 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 RX Black 2016 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото