Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2016 против Ducati Monster 1200 2015

Yamaha FJR 1300 2016 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл, а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487900 руб.
911764 руб.

Год

2016
2015 - 16

Модель

Yamaha FJR 1300 A / AE / AS (ES in USA)
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

109 mm / 4.3 in.
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Oil tank capacity

4.9 Litres / 10.4 US pts
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
135

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Степень Сжатия

10.8:1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Marelli electronic

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1511 mm / 59.5 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
209 kg / 461 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
43 mm Fully adjustable usd fork

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Dark Limited Editions 2010 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Norton Superlight SS 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XV 535SE Virago  1994 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR900 Cobra Prototype 2005 фото Мотоцикл Gilera 600 Super Sport 2002 фото