Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2013 против Bajaj Pulsar 150 2014

Yamaha FJR 1300 2013 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha FJR 1300 2013 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
107042 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2013
2014

Модель

Yamaha FJR 1300
Bajaj Pulsar 150

Wheels

нет данных
Alloy, 6 spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

1298
149 cc / 9.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
11.23

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick start

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
1320 mm / 52.0 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 240 mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
100/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Aluminium, twin spar
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

137mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото
Мотоцикл ATK 605 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 240 2005 фото