Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2013 против Aprilia Classic 125 1997

Yamaha FJR 1300 2013 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha FJR 1300 2013 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471173 руб.
63163 руб.

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2013
1997 - 00

Модель

Yamaha FJR 1300
нет данных

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

1298
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

125
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
10 L / 2.6 US gal

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
1550 mm / 61.0 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Drum, 160 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-19

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

137mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
70 mm / 2.8 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2004 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 SP 2009 фото
Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото