Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2011 против BMW R 1250GS Adventure 2019

Yamaha FJR 1300 2011 в сравнении с BMW R 1250GS Adventure 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2011 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1250GS Adventure 2019 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
1528767 руб.

Wet W eight

нет данных
268 kg / 591 lbs

Secondary Ratio

нет данных
2.910

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2011
2019

Модель

Yamaha FJR 1300
BMW R 1250GS Adventure

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 in

Wheels

нет данных
Cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V/12Ah

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4

Steering angle

нет данных
Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)

Primary ratio

нет данных
1.650

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1298
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
136

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

125
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric 900W

Питание двигателя

нет данных
Premium unleaded, 95 (RON)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
30 Litres / 7.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
95.4 mm / 3.8 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
(Option: Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Aluminium, twin spar
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

137mm
210 mm / in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
220 mm / 8.7 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>