Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2002 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Yamaha FJR 1300 2002 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2002 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
1767731 руб.

Год

2003
2015-16

Модель

Yamaha FJR 1300AE
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

нет данных
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
160

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

125
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Eletric

Система зажигания

нет данных
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
860 mm / 875 mm

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
220 mm / 8.7 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137mm
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

249 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha EXCITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal 1991 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2011 фото