Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 A 2012 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001

Yamaha FJR 1300 A 2012 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а FJR 1300 A это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

557872 руб.
455567 руб.

Год

нет данных
200 1-02

Модель

нет данных
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Двигатель

нет данных
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 63 mm

Макс. Мощность

нет данных
175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
140 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni Denso Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

нет данных
140

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 144 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,2 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniels 116 2021 фото Мотоцикл Benelli Mojave 360 1967 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2 2009 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1977 фото