Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 600 1984 против Suzuki GSX-R 600 1997

Yamaha FJ 600 1984 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а FJ 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Yamaha FJ 600 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 600 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198083 руб.
279982 руб.

Год

1984
1997-98

Модель

Yamaha FJ 600
Suzuki GSX-R 600 SRAD V

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

598
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 10000 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

53.9 Nm @ 8000 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS32 carbs
4 x Mikuni BDSR36

Макс. момент, Нм.

53.9
67.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
11800

Макс. Мощность, кВт

52
80

Макс. Мощность, Л.с.

72
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
18 Litres

Сухой Вес

188 kg
174 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90 V18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross rising rate with 5-way preload. 142mm wheel travel.
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 99mm wheel travel
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Старт на Милю

12.4 sec / 107.5 mp / h
11.3 sec / 196.2 km/h

Максимальная Скорость

129 mp / h
245.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

56 mpg
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5m
13.7 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1984 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото
Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2014 фото