Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1988 против Suzuki TL 1000R 1998

Yamaha DT 250 1988 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а DT 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
186665 руб.

Год

1980 - 81
1998 - 99

Модель

Yamaha DT 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Single 28mm Mikuni
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

External-rotor magneto; CDI; six-volt battery
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

23.5
106

Макс.мощность на об/мин.

8700
9500

Макс. Мощность, Л.с.

32
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

131 kg / 290 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Conical hub with rod-actuated drum brake
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Conical hub with drum brake
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>