Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Stels 250 Enduro 2014

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 250 Enduro это средней популярности в России мотоцикл, а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels 250 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005-07
нет данных

Модель

Yamaha DT 125RE
нет данных

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
нет данных

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
17nm@5500

Степень Сжатия

Autolube
9.0

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Стартер

Kick
электростартер, кикстартер

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Система зажигания

CDI
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK: DR8EA

Макс. момент, Нм.

16.3
17

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet multiplate
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6 speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
15

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1400

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
2090х815х1200

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

110/80 -18
110/90-17" или 4,6-18"

Передние Тормоза

Single 230mm disc
однодисковый с гидравлическим приводом

Передняя Шина

80/90 -21
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

Monocross linkage
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
Трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Cagiva SXT 200 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 фото