Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Honda CM 200T Twinstar 1980

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Honda CM 200T Twinstar 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CM 200T Twinstar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2005-07
1980

Модель

Yamaha DT 125RE
Honda CM 200T Twinstar

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
53 x 44 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
17 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
8.8;1

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
119 kg

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

110/80 -18
3.50-16

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Drum

Передняя Шина

80/90 -21
3.00-17

Задняя подвеска

Monocross linkage
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki W 400 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото