Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Ducati Multistrada 1200S 2014

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Ducati Multistrada 1200S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005-07
нет данных

Модель

Yamaha DT 125RE
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Autolube
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.3
118.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Wet multiplate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
850mm / 33.5in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1530mm / 60.2in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lb

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

110/80 -18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

80/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross linkage
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
170mm / 6.7in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America LT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXR 1340 Super Glide 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2005 фото Мотоцикл Suzuki GS 850GD 1983 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999 фото