Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R 1986 против Ducati Diavel 2014

Yamaha DT 125R 1986 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106886 руб.
1443847 руб.

Год

198 6-87
2014

Модель

Yamaha DT 125R
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
162

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
-

Питание двигателя

VM24 carburetor
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet multiplate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Height 1192 mm

Мокрый вес

119.0 kg / 262.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

4.10-18
240/45 ZR17

Передняя Шина

2.75-21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

16.9 sec / 115.9 km/h
10.7 sec

Максимальная Скорость

124.6 km/h
252.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 43.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>