Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125MX 1982 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Yamaha DT 125MX 1982 в сравнении с XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125MX 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
162086 руб.

Год

1982
2005 -

Модель

Yamaha DT 125MX
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Mikuni MV33/1

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
CDI

Макс. момент, Нм.

15.2
18.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

14
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple disc

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
270 mm / 10.6 in

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

3.50-18
120/90-16

Передние Тормоза

Drum
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

2.75-21
80/100-19

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

19.9 sec
17.8 sec

Максимальная Скорость

74 mph
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото