Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против KTM 125 Duke 2019

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а DT 12 5E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193885 руб.
236516 руб.

Год

1978-79
20 19 - 20

Модель

Yamaha DT 125E
KTM 125 Duke

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
14.5:1

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery, CB/Coil
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

13.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

13
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
155 mm / 6.1 in

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

3.25-18
150/60 -17

Передние Тормоза

Drum
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/70 -17

Задняя подвеска

Monocross
WP Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1974 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1994 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото
Мотоцикл BMW R 100GS 1991 фото Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2007 фото